Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Да и меня тоже геббельсберг забанил на месяц, в четвёртый раз за этот год. Так в среднем я в бане ФБ провожу 6-8 месяцев в году. / Игорь Ашманов

У меня много друзей с такой же судьбой, тут у меня один вопрос, как им
удается сохранять аккаунт в принципе? Я уж тут писал, как мой аккаунт
уничтожили, но потом его опять восстановили! Но потом опять
уничтожили:) Причем во-второй раз с особым цинизмом и вообще за ни за
что. За ни за что его убивали и в прошлый раз, но теперь ни за что во
второй степени. Сначала дали месяц бана просто за адрес в комментарии
(без слов, вот этот адрес https://t.me/holmesandwatson42/1550) к
чужому (не моему) диалогу Холмса и Ватсона. Да, там было про
рептилоидов, но сам диалог висит как и висел. Я для учёта всегда давал
коммент с адресом в телеге под диалогом, вот именно за это и дали бан
на 30 дней. А потом, через несколько дней вообще убили, "за нарушение
правил сообщества", хотя я был в бане и в принципе ничего нарушить не
мог.

Но хочу подчеркнуть, что моя точко зрения на соцсети, появилась не
после этого, а очень сильно заранее. Тут связь скорее обратная, за
мной началась охота потому что я против, а не я стал против, потому
что меня стерли.

> Любопытно, куда люди направят электронные стопы теперь / Константин Бояндин

Ну я пока для порядка актуализировал свой аккаунт в ВК, но чисто чтобы
сообщать о чем-то. Делиться мыслями и прочим -- не планирую. Да друзья
мне и подсказывают, что ВК ничем не лучше ФБ. Банят в полный рост за
ни за что и добиться справедливости точно так же не получается.

> Замысел рептилоидов мной разгадан так / Sumerk Bogov

Сумерк! Вот прям точно и в яблочко. Задача -- именно невротизировать
здоровых (условно) людей. Люди в таком состоянии неприятны только для
друзей (которых могут и ножом пырнуть, и наорать), а для внешнего
зомбинатора такой материал -- как мягкий поддатливый пластилин! Много
знаний вокруг! Много общения! Даже потакание интересам -- вот чем это
плохо? Что ты хочешь, то тебе и подсунут. Но это плохо тем, что любые
свершения ит сама цельность личности достигается трудом и через не
могу. Если тебе на каждом шагу будут бросать булочки, то явно это
будут делать совсем не тот, кто желает тебя накормить. В общем,
ключевой слово "соски"

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fb1cf716ef

Home | Main Index | Thread Index