Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Любопытно, куда люди направят электронные стопы теперь. Помнится, когда относительно популярным сервисом общения был ЖЖ, и начинались сложности из-за его новых российских владельцев и вытекающих из этого факта сложностей - ровно так же бурлили эмоции (не здесь, в Сети вообще) и обсуждалось, куда ж теперь деваться жаждущим свободы и приватности.

Ваш покорный слуга переключился на то, что поддерживает ActivityPub (Mastodon, Friendica и прочее наподобие Matrix) - но там как во времена множественных мессенджеров, хрен кого найдёшь. Но всё равно лучше, чем голая электронная почта (которая так и остаётся средством связи #1).

В какое гетто народ пойдёт из Meta?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/39428c98d5