Re: Корона

On Wed, Nov 17, 2021, at 4:46 AM, Yury Revich wrote:
> Добрый день, Nick !

> Нас с женой зараза миновала (пока?). Но меня с самого начала в этом
> деле пугал не столько ковид, сколько бестолковость организационных
> мер, которые напрягают больше самой опасности. И не примите за обычный
> упрек в адрес "наших" властей - они такие же во всем мире, встречаются
> даже более бестолковые, как ни удивительно, хоть и редко. [...]

Переболели не так давно всей семьёй; с женой оба вакцинированные, ребёнку по возрасту прививка ещё не положена. Обошлись лёгким испугом - до поражения лёгких дело не дошло, симптоматика была как при сезонном ОРВИ (включая слабость и разбитость).

Вызванный врач назначал арбидол и реаферон (интерферон). В целом соглашусь - от всех этих плясок вокруг QR  кодов (при том, что контингент те же маски использует "не по уставу") вреда, возможно, больше, чем от самой инфекции.

В целом и общем "наши" протоколы безопасности во многом похожи на процитированную памятку. У нас среди друзей люди (учёные - биохимия, генетика) с хорошим пониманием материала, так что протоколы составили достаточно грамотные. Про метиленовый синий, правда, слышу впервые - но вполне возможно, что и работает.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/203effc173

Home | Main Index | Thread Index