Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Я хотел бы заметить, что нет никакого логичного и логического
обоснования более низкого процента утечек в США, чем в других странах.
Честные и осознанные патриоты? Кирилл, ну мы же тут не в детсаде, при
всем уважении. Есть возможность продать на сторону, ей точно
воспользуются. Но это мне всё сильно напоминает байки, что в России
коррупция выше, чем в США или в Европе. Ну да, ага, эта лапша для
профанов, кто не знает реальной ситуации. Давайте все ж уважать друг
друга, а не транслировать пропаганду, которая является просто бредом.
Я общался с бизнесменами за бугром, они говорят, что там все прямо
сильно круче и масштабнее. Просто пропаганда делает свое дело. Россия
и Китай, согласно пропаганде, центры коррупции. А еще Грузия не
нападала на Южную Осетию. Мы все -- разных устоев и мировоззрений. Но
хотя бы в ЕЖЕ мы же можем не так уж сильно играть на публику, как в
соцсетях?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/265aacf24e

Home | Main Index | Thread Index