Re: Кстати, о ЖЖ ( было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Fri, Nov 26, 2021, at 8:15 AM, Алексей Ходорыч wrote:

> Ой да я эти "заметки" или как там они назывались никогда и не любил:)
> Какие-то они всегда проблемные были. А само отсутствие разметки меня
> лично как раз радует. Все эти опции для специальной разметки, ИМХО,
> для каких-то манимейкеров, которые наслаждаются самой возможностью
> ставить всякие значки, изменять шрифты. Впрочем, я даже в ворде
> никогда не пользуюсь разметкой, она мне в принципе очень противна.
> Хотя наверное людям в целом нравится. Не зря же все используют все эти
> страшно дурацкие значки в инстаграмме. Там каждый текст наполовину
> [...]

Значки в ИГ, если не путаю - штатные символы Юникода. Их там такая прорва теперь, что вообще можно писать посты исключительно ими (кстати, надо попробовать). Если уж деградировать, то полноценно - назад, к наскальной живописи.

Что касается разметки, то мне лично хватило бы и минимальной - всё те же курсив, полужирный, подчерк и возможность вставить ссылку с текстом. Ну то есть не нужен даже ЖЖ-шный редактор HTML. Мне многого не нужно, но в FB этого нет.

И да, я прекрасно понимаю, почему его и не будет: люди должны метать информацию как можно быстрее. Без этих ваших стилей, разметок, обстоятельных лонгридов на полчаса вникания.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe700c4d36

Home | Main Index | Thread Index