Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> При чём тут поиск? Мы про ЖЖ говорили. // Губарев.

Ядовитый комментарий мудрого циника, знающего про корреляцию, был про поиск.
Если поиск не при чём - не надо было его комментировать.

> Если я в жж подписан на уютненький Игоря Ашманова, куда я пойду? Туда, где
0.4 секунды грузятся посты Антона Носика? // Губарев.

Если посты Игоря Ашманова не грузятся иногда по полминуты, а коммент иногда
вообще пропадает - и Игорь Ашманов уйдёт туда, где всё грузится 0,4 секунды,
а также и его читатели.
И останется в виснущем ЖЖ один Рублёв.
И когда ЖЖ вроде даже, как бы, казалось бы, по всей видимости, типа
перестанет виснуть (возможно, потому что там уже и не три миллиона, и не
триста тысяч, а тридцать тысяч пользователей, или даже три тысячи) - то
назад в эту реку уже никто не вернётся.

> Из Яндекса в Гугл уйду, да. В том числе потому что Гугл ищет лучше :) //
Губарев.

Это каузация или корреляция?
Гугл и Яндекс ищут не "лучше", а вот так:
http://www.analyzethis.ru/

Например, сегодня Яндекс ищет лучше.
А высказывание "Гугл ищет лучше" изоморфно и эквивалентно высказыванию "в
моём окружении никто не голосовал за Путина, значит, никто не голосовал".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/48b9208073

Home | Main Index | Thread Index