Re: Кстати, о ЖЖ ( было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Алексей - я, может, не заметил, но вроде бы в FB давно уже целенаправленно отключили функциональность "статей" - того самого лонгрида? / Konstantin Boyandin

Ой да я эти "заметки" или как там они назывались никогда и не любил:)
Какие-то они всегда проблемные были. А само отсутствие разметки меня
лично как раз радует. Все эти опции для специальной разметки, ИМХО,
для каких-то манимейкеров, которые наслаждаются самой возможностью
ставить всякие значки, изменять шрифты. Впрочем, я даже в ворде
никогда не пользуюсь разметкой, она мне в принципе очень противна.
Хотя наверное людям в целом нравится. Не зря же все используют все эти
страшно дурацкие значки в инстаграмме. Там каждый текст наполовину
состоит из каких-то значков. Но похоже только меня это раздражает

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0c72cad112

Home | Main Index | Thread Index