Re: Кстати, о ЖЖ ( было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

Её и мотать не надо, она у нас есть в базе данных за десять лет. Всё известно: причины умирания определились, когда ЖЖ стал висеть дольше, чем
работать.
Новые фишки могли бы помочь, но только после обеспечения скорости и
бесперебойности.
Я об этом писал и в РГ, и в Ведомостях в 2013 году ещё.

Игорь Станиславович,

Я вот лично не помню, чтобы ЖЖ висел так, чтобы я это вообще хоть как-то заметил -- хотя лет прошло изрядно, возможно, это и было значимым фактором, который я просто не удержал в памяти. Но я для себя его смерть объяснял всегда по-другому.

ЖЖ -- платформа для умных. В том смысле, что там писать надо, и много писать. А это умеют единицы.

Появляется твиттер со своим ограничением "столько же символов, сколько в СМС" -- и народ идёт туда, "о! СМС-то мы писать умеем!"

Появляется ФБ -- и тут всеобщее счастье: вообще ничего писать не надо, ставь лайки, делай репосты -- и вот ты уже как бы и высказался, ни одного знака не напечатав! Красота!

Инстаграм: сделай любую фотку и, если считаешь нужным, поставь десяток эмодзи. Писать ничего не надо, Боже упаси!

Вот и вся недолга. И будь у ЖЖ хоть самые-пресамые сервера, как бы это ему помогло? Все бы всё равно точно так же сбежали.

(Ну, и тот аргумент, что ЖЖ это "кровавый режим", а ФБ ИГ и Твиттер "территория свободы" -- да, помню, он реально работал, это и многократно проговаривалось, и на многих действовало -- и тоже не оставляло ЖЖ шансов.)

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab2efe1e57

Home | Main Index | Thread Index