Re: Кстати, о ЖЖ ( было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Fri, Nov 26, 2021, at 7:38 AM, Алексей Ходорыч wrote:
> вообще хоть как-то заметил -- хотя лет прошло изрядно,
> возможно, это и было значимым фактором, который я просто
> не удержал в памяти. Но я для себя его смерть объяснял
> всегда по-другому. /  Н.П.
>
> Висел он, конечно. Даже я лично помню ощущения от своей ярости. И не
> просто висел, а тормозил. В общем, очень было с ним что-то плохое.
> По-моему лично я оттуда потому и ушел (но это уже не точно).
>
> А твоя версия, ИМХО, не самая верная. Да ты ж и активным пользователем
> ФБ не являешься. Там много длинных текстов. Наверное версия красивая,
> [...]

Алексей - я, может, не заметил, но вроде бы в FB давно уже целенаправленно отключили функциональность "статей" - того самого лонгрида?

Можно, конечно, вставить длинный текст и в "пост" (основной тип сообщений), но там "чисто текст", даже минимальной разметки не бывает.

Так-то длинные тексты можно насоздавать хоть в Твиттере.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f4779364c5

Home | Main Index | Thread Index