Re: Литературная критика

> Там что-то из Умберто Эко. Потому и интересуюсь. // Малюков.

Я думаю, про Эко это шутка. Вряд ли он цитировал Крылова. Но мог цитировать
Лафонтена, если у него есть такая басня про петуха с кукушкой?

> Так это и является минусом, о котором я в курсе. Из-за него приходится
делать "поправку на ветер".  // Малюков.

Ну там такой минус, что непонятно, каким косинусом его перебить:

"В романе Линь Ихань сплелись сразу несколько проблем, в равной мере
характерных для Тайваня: стигматизация психиатрических заболеваний, семейное
насилие и фактически легализованные сексуальные отношения с
несовершеннолетними. И в этой жутковатой картине российский читатель, вполне
вероятно, различит знакомые черты"

Ну вот что это? Хорошо ещё, удержалась от прямого поминания Крававаго
Путена, хотя наверняка очень хотелось.

> Галина Юзефович выбрала самые интересные новинки 2021 года. На что стоит
обратить внимание?
Мой ответ: Ни на что из этого списка. Спасибо большое, Галина! // Малюков.

Дык эта. Она же почти все их хвалит. У тебя тут что, схема типа "спроси
женщину и сделай наоборот"?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c24e0dc9ec

Home | Main Index | Thread Index