Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Вы, Игаль Соломонович // Швайбер.

Не брат ты мне, вудуист доминиканский.
Я не еврей, Кирилл, в отличие от тебя. Я из староверческой семьи Брицыных из
деревни Арнеево Серпуховского уезда, православный.
Жена - немка Штуцер в девичестве (правда, примерно всего на 1/32 от Иоганна
Штуцера 18 века), прикинь да.
Так что я не выкрест, а просто крещёный русский. Как все мои пятеро детей,
жена, другие родственники.
Все мои родственники Брицыны и Березины - дед, прадед, братья деда - погибли
в 1941 под Москвой.
Дед Ашманов - из Иваново - выжил, кончил капитаном, с орденом.

А твои диагнозы по фамилии - типично еврейские, вот как вас шарахнуло-то
борьбой с космополитизмом и псевдонимами.
Фамилия моя - скорее всего тюркская, хотя башкирских или татарских
родственников моя отцовская родня с Волги тоже не помнит.

> Надеетесь, что Начальник Концлагеря заметит, как Вы тужитесь, и насыплет
Вам баланды погуще? // Швайбер.

Да, он же читает ЕЖЕ-лист-то, прям с утра ему кладут на стол выгравированные
на листе сусального золота очередные письма Швайбера и Ходорыча.

Чувак, почитай для общего развития мою беседу с Начальником Концлагеря в
прошлый четверг:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/67331
Нажми там Ctrl-F и поищи "Ашманов" в тексте.

Что касается Сталина - ему моего оправдания не требуется.
И твои проклятия - ему тоже что об стенку горох.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/74531473f3

Home | Main Index | Thread Index