Re: Финальная разборка насчет Сталина

On Thu, Dec 16, 2021 at 12:56 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> эмигрант Швайбер готов бесплатно (ну ладно, за небольшую почасовку) поучить,
---
Ребе Ашман - как обычно, выдумывает.
Кого я тут учить пытался когда-либо? Да и кроме того, чтобы понять,
что суп - говно - не надо быть поваром.
Если государство обращает в рабство и массово уничтожает свое
население - это ОЧЕВИДНО плохое, лютое государство.
Вы, Игаль Соломонович, пытаетесь оправдать сталинизм - ЗАЧЕМ?
Совсем уж дураков тут нету как будто, ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ - к чему эти
вот пропагандонские покакульки?
Надеетесь, что Начальник Концлагеря заметит, как Вы тужитесь, и
насыплет Вам баланды погуще?
Так нынче вроде как государственная политика - всяческих выкрестов от
кормушки отслонять, а то и на кичу, на перевоспитание.
Нету к ним веры у царевых людей, нету.
И сколько Вы тут крестиками и кадилами с портретами Сталина не
размахивайте - толку не будет.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.