Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Вот это меня всегда поражало. Почему вообще надо делать жизнь с кого-то? У
тебя, Леша, своей головы нет?

Лёша задал совершенно другой вопрос. Поэтому не надо спорить с выдуманным
утверждением про "делать жизнь с кого".

Антисталинисты (и антипутинисты с ними) всегда залезают на приступочку и
рядятся в тогу знающих, КАК НАДО БЫЛО.
Типа можно было сделать всё круче, без войн и репрессий, нажить 500
миллионов человек населения в мире и согласии. Ага. Гитлера с японцами и
американцами забыли спросить.

Обычно так блажат люди, в жизни ничего тяжелее смартфона не державшие и
ничем серьёзным не управлявшие.
Ну вот хоть скрывающийся в Доминикане от долгов и налогов (гипотеза)
эмигрант Швайбер готов бесплатно (ну ладно, за небольшую почасовку) поучить,
как успешно управлять государствами в десятки миллионов квадратных
километров и сотни миллионов граждан.

Лёша и спросил - а бывают ли ПРИМЕРЫ, что у кого-то лучше получалось
настолько сложное дело.
Их, конечно, хрен покажешь. Дело-то сложное.
Вся история Западного мира - это вообще одно сплошное кровопролитие и
мучительство.
Европа пропитана кровью на 20 метров вглубь, да и США тоже.

Квентину Тарантино как-то журналист сказал:
- Да вы ведь со времён "Криминального чтива" ничего лучше и не сняли.
- А кто снял? - ответил Тарантино.

Это вот такая логика (хотя по мне, и режиссёр и фильм - так себе).

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f46de29e81

Home | Main Index | Thread Index