Re: Финальная разборка насчет Сталина

On Thu, Dec 16, 2021 at 2:13 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Я не еврей, Кирилл, в отличие от тебя. Я из староверческой семьи Брицыных из
> деревни Арнеево Серпуховского уезда, православный.
---
Да это уж очевидно)))  Мамзер ни в каком поколении не войдет в
Общество Господне.
Вы, Игаль Соломонович, в зеркало посматривайте иногда.
С таким портретом - в Освенциме Вас с распростертыми объятиями приняли
бы, как родного. А сказки про лапотных пращуров с оглоблей в зубах -
мне не рассказывайте, не надо. Да и вообще никому не рассказывайте - с
Вашей физиономией - оно, конечно, покивают, послушают. И посмеются
вослед.
К слову о расовой чистоте.
Березины - очень распространенная еврейская фамилия.
Но главное, конечно, портрет и повадки))) Вы бы генетическую
экспертизу сделали))) Для подтверждения расовой чистоты. Результаты
Вас приятно удивят.
 -----
> Чувак, почитай для общего развития мою беседу с Начальником Концлагеря в
> прошлый четверг:
> http://www.kremlin.ru/events/president/news/67331
---
Ну да, ну да. Вы и вся остальная окологосударственная конвойная
сволочь страшно озабочены вопросами воспитания населения - причем за
бабло этого самого населения.
Вы ему скрепы и православие в лицо тычете - а оно, конечно, обряды
исполняет, но православные гимназии столь же исправно взрывает.
И почему-то совершенно не радуется ни педофилам в рясах, ни лютым
гомосексуальным пыткам в армии и в тюрьме.
Потому что то, что Вы продвигаете - изначально гнилое и гнусное.
И лютость Ваша, Игаль Соломонович, происходит из того, что
информационное поле вы контролировать не можете. И подверстываете под
это дело свои поганки - расчесывая шизофренический анус Начальника
Концлагеря, в надежде на бюджета кусок.
Типа Вы в России "защищаете права и свободы человека". Ага. Щас.
Я, Игаль Соломонович, тому, кому Вы с таким пафосом пытаетесь крутить
мозги - когда то лично бабло налом заносил, за экспортные лицензии.
Так что не лечите старого жЫда Шрайбера.
Доклад закончил. .

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.