Re: Финальная разборка насчет Сталина

> На языке крутится какая-то поговорка, не могу вспомнить. Но общий
> смысл -- что в такой вот "правде" и охаивании нет никакого смысла,
> конструктива и вообще это в 100% случаев говорит о хитроумной агрессии
> против тебя и твоего мира. Я уж рассказывал, как сам попался на эту
> удочку. Каждый день с 1988 -- 10 газет + журналы. В каждом -- о
> преступлениях Сталина! Каждый день. Много месяцев. Да я так этой
> фактурой напичкан, что если меня забросить на секретное заседание
> "Мемориала", легко сойду за своего, не один умник не раскусит. А
> [...]

Знаешь ли ты, Алексей, что такое "царебожие" (ты же православный?), и не рассматривал ли ты тему Сталина через эту призму?

А вкратце можно сказать про Сталина, что он спас Россию от Троцкого. Если бы не Сталин, Троцкий сделал бы очень плохо. Сталин вёл с ним борьбу, и сделал тоже плохо, но лучше, чем сделал бы Троцкий (полный кирдык). Этот момент очень важен, если разбираться со Сталиным. Первый смысл злодейств Сталина заключался в том, чтобы переплюнуть по злодействам Троцкого. Иначе переплюнули бы его. И мы бы сейчас ничего не обсуждали.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6668775179

Home | Main Index | Thread Index