Re: Финальная разборка насчет Сталина

ср, 15 дек. 2021 г. в 22:23, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:
> САМ, хоть ты-то в Финляндии смог все идеально устроить? Какое там
> общество? Нет ли проблем?

Ну, если не считать того, что я не живу сейчас в Финляндии, то устроил
всё идеально. Шучу, конечно. У меня проблем с с обществом не было ни в
Таганроге, ни в Москве, ни в Турку. Я никогда в жизни не уезжал
куда-то, потому что мне было плохо или некомфортно. Я уезжал, потому
что в другом месте было интересней.

Может это всё внутри? Везде есть свои достоинства и недостатки, везде
есть свои условности, свои проблемы (финны не исключение). Когда я
приехал в Москву, меня всё время в метро толкали. Хамьё вокруг ещё то,
казалось мне. Прошло время, я поймал ритм города, и в метро меня
перестали толкать.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7d2c98ad0d