Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Это не концепция, а просто плохо продуманный набор ситуативных заявлений и поступков, исходящих совсем из других целей.// Ревич

Даже кроме того, что написал Ашманов, хочется отметить, что стремление
видеть четкую непротиворечивую концепцию -- сродни убежденности, что
кто-то и где-то идеально управляет, то, что я ранее писал. Более
свежий пример -- вот антиваксеры часто уличают власти России и других
стран в противоречиях, и на этой основе делают выводы о
непродуманности, или обо лжи. Но как раз четкая озвученная концепция
часто говорит о лжи или о фейке. Это все такие многоуровневые шахматы,
что постоянно меняются вводные и ответы на них. Политика -- искусство
возможного в меняющихся условиях. На каком этапе люди массово
перестали уважать Явлинского, кто помнит? В момент, когда он отказался
сливаться с СПС, по формальным причинам, ему там что-то не
понравилась, и он начал носом крутить. Он тоже мечтал об идеале, а не
получил ничего. Провыбирался. Когда всем нужно разное, приходится
натягивать и юлить. И это демонстрируют все политики мира. А порядок и
четкая концепция у нас есть только на кладбище.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1bc4f6c7d0

Home | Main Index | Thread Index