Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> Купить можно много где, лично мне издатель подарил несколько комплектов.
> https://zyorna.ru/catalog/item/zapiski-selskogo-uchitelya-v-5-chastyah-91958 / Игорь Ашманов.

Там по ссылке есть его программа на "Радио Радонеж", послушал
частично, человек, конечно, умнейший. Но он сам там говорит, что-то
типа "Все свалили на самодержавие, все считали, что оно должно
рухнуть, и это удивительно!". Если писать с этой точки зрения про
Некрасова, то конечно. Но Лобастов же тоже палку перегибает. Доля
крестьянская была не из лучших, их и били, и убивали, и грабили. При
самодержавии. При царе (при царях). Потому ведь крестьяне большевиков
в итоге и поддержали. Я вот даже не представляю, как бы сейчас я,
казалось бы православный, стал писать про Некрасова в этом контексте.
Это его полное обнуление. Но это и полное обнуление большинства других
писателей, кроме Достоевского, возможно. А ведь они писали в том
"потоке", который был. Если становится на точку зрения Лобастова, весь
проект "Литературная одиссея" надо закрывать. Это меня пугает не само
по себе, а потому, что других российских авторов у нас нет. Лобастов
же наверное и Пушкина немного поругивает? А что, он тоже равратничал,
играл в карты, тоже не был преданным любителем царя. Давайте тогда всю
русскую литературу обнулим с этих позиций Что-то тут меня, конечно,
смущает очень сильно. Хотя, повторю, Лобастов очень умён и очень
интересен, даже судя по тем небольшим фрагментам, что я послушал.
Игорь, а ты в театр ходишь? Фильмы смотришь? Если смотреть именно с
точки зрения православия, как Лобастов, наверное ведь не стоит этим
заниматься.
В общем, теперь твоя точка зрения понятна, у блогеров конечно немного
в другом аспекте, не с точки зрения вреда для государства и
православия, вот скорее про эту часто твоей цитаты "Жадина,
коммерсант, барин, ведший роскошную жизнь и на словах страдавший за
бедных,  в личной жизни абсолютно аморальный". Но ведь для тебя это
вторично, главное у Лобастова и у тебя  -- "очернитель
действительности, один из тех, тех, кто подготовил революцию февраля
1917". Но с этих позиций я бы совсем не хотел. Это что-то не по мне
задача. Я совсем про другое в данный момент. Стихи у Некрасова
хорошие, человек он сильный, интересный. Да, не ангел. Но 1917 на него
как-то все ж я бы не стал вешать. Были люди более злые, чем он. А в
целом, все писатели, которые до нашего времени в виде школьной
программы дошли, почти были такого типа.
А если мы жизнь по Путину меряем, то Путин бы Некрасова сейчас бы
разоблачать не стал. Поэт был не просто заметный, его многие выше
Пушкина ставили. Что ж теперь его как Лобастов демоном изображать? Ну
не знаю, зачем это сейчас-то. И кому нужна эта правда.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/85e516c1d5

Home | Main Index | Thread Index