Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> Но меня удивляет ваше стремление к однозначности оценок. Кого угодно поскреби - все найдется, и плохое, и хорошее./  Алексей Иван

Это да. Истинно хороших людей очень мало. Да мне и однозначная оценка
не нужно. Я хочу докопаться до внутренней сути, понять. Чтобы потом
восстановить личность в тексте. Правда, что-то с Некрасовым я палку
перегнул. Уже настолько углубился, что самому сложно. Про Тургенева,
например, вроде мило очень получилось
https://www.classmag.ru/news/20100373 А ведь я в такие глубины не лез.
Просто с Некрасовым другая совсем история. Тургенев хоть и слабый (а
через это дрянь-человек), но если о нём сейчас книжки почитать и
статьи, ничего так смотрится. И он действительно очень мощный автор,
который покорил мир за пределами России еще при жизни, чего не было
даже с Пушкиным. Ни с кем не было. Это наш ледокол в Европу. Наша
слава и эталон. А что он внутри говно, так меня и не волновало. Я даже
эпизод с его трусливым поведением во время крушения парохода мимо ушей
пропустил. Ну мало ли. Может и я так бы запаниковал, ничего страшного,
во время катастрофы мозг отключается. А вот про Некрасова я как начал
статьи в Интернете изучать, так волосы дыбом:))) Потом я и книги
прочитал. Самые важные о нем. Причем и современные. Михаил Макеев 69
года рождения потрясающий труд написал "Николай Некрасов". Он совсем
не лубочный, он глубокий, все претензии и все предъявы там разобраны,
и не всегда в пользу Некрасова. Но видно, что Макеев как и я его
любит. Мы с ним когда лично общались и я ему образ с боксером Гатти
предложил, он его прям благословил. Очень говорит удачный. Открытый
боец с кучей ошибок, но храбрый и зрелищный. Но это потом. Сначала я
блогеров и журналистов прочитал. Статей -- триллиарды. И у меня волосы
дыбом. Прям Чикатилло и мерзотный аферист. Вот Игорь Станиславович
любит в пересказе баек собеседников упрекать, а ведь сам в своем
абзаце про Некрасова по сути сжато изложил все то, что блогеры
радостно смакуя писали. Не говорю, что они неправы. Но уровень
осмысления блогеров очень поверхностный, тяп-ляп, горячая желтая
статья о гении, который на самом деле был торгашом и аферистом готова.
Налетай, читатель:) Вот Ашманов наконец тоже попался:) Байки блогеров
пересказал. Даже если это его сформированное мнение, все равно тот
факт, что оно совпадает с текстами блогеров говорит о том, что может
оно не совсем уж и верное. Я с всем уважением, но чтобы эту фактуру
узнать, достаточно просто 2-3 статьи из Интернета прочитать. Что я и
сделал. И честно говоря, хотел точно отказаться от текста про этого
Чикатило. Но меня остановило как раз то, что очень уж легко мне эта
грязь о человеке досталась. "Что-то тут не так" -- подумал я и
продолжил работу.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/76231a781e

Home | Main Index | Thread Index