Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> Я тут скорее не о тех, кто хорошо выигрывал, а о плохих хороших.

Вот второй описанный ранее мой знакомый игрок - как раз такой и был. Плохой-хороший. Амбивалентный.
Но я всегда получал большое удовольствие от встреч с ним. А первый был просто хороший человек.

Но меня удивляет ваше стремление к однозначности оценок. Кого угодно поскреби - все найдется, и плохое, и хорошее.
Вон, в жизнеописании одного прославленного православного священника (он был общепризнанным хорошим уже при жизни), есть эпизоды, когда в разгар официального приема он уходил в заднюю комнату и там рыдал о своих грехах.
А любой современный человек пожмет плечами: "юродивый, поди".

Прославленные-то они потому, что им многое видно яснее, в том числе и свои грехи. И жить им гораздо тяжелее, чем нам.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dd8c74ade4

Home | Main Index | Thread Index