Re: Литературная критика

On Thu, Dec 16, 2021, at 6:57 PM, Павел Губарев wrote:

> Был вопрос: кто сейчас самый известный литературный критик. Я ответил.

Будет любопытно посмотреть, кого из эфемеров вы выберете новым самым известным критиком -  лет, скажем, через десять. Я с большой вероятностью добавлю к прежним именам  немного новых.

> Так вот это Юзефович. А Прашкевич и Долинго, уж извините, -
> приблизительно никто.

Мы с этими никто обязательно посмеёмся вместе и выпьем рюмку чаю за ваше здоровье.

Желаю всем здесь читающим побольше интересных новых книг, вне зависимости от того, кто их нам посоветовал.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee36720829

Home | Main Index | Thread Index