Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> не знаю, зачем это сейчас-то. И кому нужна эта правда.

Я вообще не считаю, что любая правда нужна. Нам еще в Ростове-на-Дону
главный редактор говорил так: "Если есть два села с разными нациями, а
в одном из них кто-то убил девушку другой нации, из второго села, об
этом ни в коем случае писать нельзя. Такая правда никому не нужна, она
во вред. Вот сейчас писать, что Некрасов, оказывается, в своих
знаменитых стихах и поэмах очернял, мне кажется никому не нужно. Да и
что значит, очернял? Реформу 1861 года царь провел? Провел. Провел
половинчато. Крестьяне ещё в большую кабалу попали. И что ж, теперь
делать вид, что в России тех лет никаких проблем не было? Ну это ж не
так. Взять хотя бы Салтычиху. Толстой вон говорят девок портил. Как и
все помещики. Ну и православие! На мой взгляд, не было никакого
православного рая, были зажравшиеся помещики, которые грабили и
жировали. И насиловали. И избивали. Это ж факт. И Некрасов об этом и
писал. У него стихи часто документальные. Как помещик прервал
вечнание, отправил в солдаты. Это ж было. Тут и придумывать-то нечего.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/87de094499

Home | Main Index | Thread Index