Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> Да-да. Блогеров, нет же других источников знаний./ Игорь Ашманов.

Да я понимаю, что не от блогеров, конечно. Это так выглядит на первый
взгляд, но потому и оговорка, что сам факт совпадения все равно
говорит сам за себя. За рекомендацию спасибо, попробую найти, хотя мне
уже в понедельник нужно текст. Но, с другой стороны, я все претензии к
Некрасову ж знаю. Тот же Макеев прям скрупулезно, опираясь на
источники. Некрасова при жизни очень ругали. И после смерти ругали. В
период СССР, правда, не сильно ругали, так как он "за наших". Но потом
опять начали. Все эти факты конечно легко найти. Потому блогеров
понять можно, не писать же им о том, что он хороший, это не продать.
Но если он плохой, это не объясняет его масштаба и того, что он сам
себя не любил и сильно ругал. Он же все про себя понимал. Но
литературно он глыба несомненная (хотя и при жизни и сейчас есть
мнение, что он плохой поэт). И не только литературная. "Современник" и
"Отечественные записки" это тоже глыба. Кого он открыл миру не важно,
их бы всё равно открыли, но даже Достоевский ему обязан очень многим.
В карточной игре, как я писал, он тоже был чемпионом. Может таких
людей в мире по пальцам руки. Умный человек умён во всем. Вот по
совокупности всех причин мне кажется очень недальновидно рисовать его
просто жуликом, жадиной и мелким развратником

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1820aaaf27

Home | Main Index | Thread Index