Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

Некрасов готов. Кому интересно: первая часть --
https://classmag.ru/news/20101118, вторая --
https://www.classmag.ru/news/20101119. Некрасов у меня больше всего крови
выпил, и текст получился поэтому самым длинным, его наверное можно бы было
и сократить, но не существенно, первую главу решил оставить в
первоначальном объеме, хотя сначала хотел эти вот во-первых-в-пятых убить.
А получилось так по простой причине. Очень уж много противоречивых мнений
даже сегодня. Сильно углубляться в личности и жизнь того же Пушкина или
Тургенева не было необходимости, все то, что можно было бы раскопать
негативного, сегодня за кадром. Скажем, Тургенев был не такой уж хороший
человек, на мой взгляд, но писать это о нём нет смысла, как ни крути,
именно его произведения вывели Россию на мировую арену.
А вот "в целом" писать о Некрасове при всем желании - не правильно. В итоге
целых 7 глав в двух частях (да, я наконец узнал, что наша редакционная
система имеет свои ограничения по объему)

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fbf1a9f9f4

Home | Main Index | Thread Index