Re: Литературная критика

В шкафу висели шубы, а Люси больше всего на свете любила гладить мех и тереться о него лицом.
Вот и я так же люблю гладить и тереться лицом о рюкзаки Pleathure.
-- Галина Юзефович

Фото "Папа и дочь Юзефовичи"
https://familio.media/wp-content/uploads/2021/03/s-otczom-leonidom-yuzefovichem.jpg
Папа. Так выглядит писатель с мировоззрением лобковой вши.
Дочь. Глаза ее, как у Джонни Мнемоника безумноваты. А чего ждать от человека, заливающего себе в голову помои современной литературы?

Подборка цитат из папы-Юзефовича:

"Мне на квартиру принесли запечатанный пакет из гостиницы. Внутри я
обнаружил клок ее лобковых волос, перепачканных засохшей менструальной
кровью" (этот опус ежи уже читали ггг)

"Растительность на лобке имела небольшую выемку в том месте, где мысленно проведенная через пупок вертикальная линия пересекает воображаемую черту, соединяющую верхние части бедер. Сюзи лежала на спине, эта выемка делала ее пушистый треугольник в низу живота похожим на черное сердце".

"Я смотрел на отнюдь не кукольные груди, на широкие бедра с темневшим между ними не треугольником, а бесформенным волосяным гнездом, непропорционально крупным по сравнению с ее ростом".

Вот так, российский литератор, да еще трижды получивший денежную премию, спроецировался в наши сознания  лишь тремя такими крутыми цитатами, что теперь уже принципиально ничего его читать ведь не станешь. Всё его культурное наследие - это три его глубоких липких взгляда на кустики женских волос. Отец Галины Юзефович - лобковая вошь за пишущей машинкой.

 Цитаты отсюда : https://vlad-dolohov.livejournal.com/3145391.html ;
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/822261ee15