Re: вопрос про веру

> Мое впечатление: все это нуждается в модернизации. Службы адаптированы к другим эпохам, не к нынешней. Никакие
> действия/реплики дьяков и священника не порождали во мне духовного движения. Никакие.

Когда вы в первый раз попробовали хорошее французское вино - неужто оно вам понравилось? Скажем, я в тот момент модернизировать вино не взялся бы, но внутри меня оно вчистую проиграло портвейну, вкус которого был любим с детства.

И только где-то с сотой бутылки французского вина и помощи друзей, которые подсовывали хорошее - я что-то в этом деле начал понимать.

Такая же аналогия с классической музыкой: есть уникумы, кому она заходит сразу. А большинству - из-под палки, зато потом - за уши не оттащишь.

Главная проблема восприятия обрядовости - отсутствие образования в этой сфере. Когда в следующий раз попадете в церковь - пожертвуйте малую толику на воскресную школу. Честное православное, вам это тоже поможет.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8a284a22f2

Home | Main Index | Thread Index