Re: Литературная критика

вт, 28 дек. 2021 г. в 12:14, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru>:
> Отец Галины Юзефович - лобковая вошь за пишущей машинкой.

Надёргать цитат по заветной теме недорого стоит, тем более поставить
диагноз по фото (см. письмо Ашманова про игры, где ведущий пытается
занять суперпозицию).

Леонид Абрамович Юзефович - прекрасный писатель. Кроме классного цикла
исторических детективов о сыщике Иване Путилине (возможный аналог
Акунинского Фандорина и предтеча блещущих великолепием детективов за
авторством Николая Свечина), у него есть, как минимум, три ключевых
направления - жизнь и приключения барона Унгерна, противостоянии
колчаковского генерала Пепеляева и забайкальского красного партизана
Строда, освободительная борьба греков против Оманской империи.

Я бы не назвал Юзефовича гениальным писателем (это не Алексей Иванов
или Евгений Водолазкин), но его романы легко читаются и интересны с
исторической точки зрения. Например, в последнем романе "Филэллин"
подробно рассказано о последних месяцах жизни императора Александра
Первого. Учитывая, что он умер в Таганроге, мне было очень интересно.
Я читал все его произведения и не могу вспомнить ни одного, которое бы
меня разочаровало или оставило равнодушным.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/99b01440bf

Home | Main Index | Thread Index