Re: Литературная критика

> Леонид Абрамович Юзефович - прекрасный писатель. Кроме классного цикла
> исторических детективов о сыщике Иване Путилине

А ведь Путилин - реальное историческое лицо. Два года назад в нашем городке, Новый Оскол, перед отделением полиции установили его бюст. Ведь Иван Дмитриевич отсюда родом, и он тут почитается как самый известный из наших земляков. Путилин создал в столице, в Санкт-Петербурге, первое в России отделение полицейского сыска. За его авторством есть две книжки о его методах расследования преступлений: бесстрашие, находчивость и обман подозреваемых. Как я догадываюсь, книжки те писал не только не он своей рукой, но даже не он их отправлял в публикацию. Т.е. его историческим образом попросту воспользовались литераторы/издатели, так я догадываюсь. И теперь, я оказался в восторге, что такой прекрасный современный писатель, как Леонид Абрамович Юзефович, масштабирует образ самого известного моего земляка.

Сейчас такой текст стал придумывать авторства Юзефовича Л.А. : "Что он делал утром 1 января возле отделения полиции? Сумерк подошел к бюсту Ивана Путилина, к этой оси полицейской жизни города, опустил глаза и стал приглядываться к лежащему у подножия постамента телу известной ему гражданской служащей полиции ХХХ. Несмотря на выраженный холод, кустик черных не испачканных засохшей менструальной кровью волос, был как будто живым. Он искрился теплым январским инеем. На воображаемой линии, соединяющей папаху Сумерка и кустик женского тела, не было никакого волнения. Прохожий уже собрался уходить, и тут. Бесчувственное тело околополицейской внезапно открыло глаза.
- В полицейскую рулетку играла? - Поинтересовался Сумерк, понимая, что он первый, кого увидела леди в новом году.
Леди натянула юбку на колени и впервые с интересом посмотрела на этого прохожего.
- Как ты это узнал?
- Я придумал эту игру.
- Ты Сумерк!!! - Закричала полицейская леди. Иней на черных волосах ее треугольника, уже спрятанного под юбкой, растаял и пресная вода еще минуту назад бывшая снежинками, дикими струйками стекала по обнаженным горячим ногам. - Давно хотела с тобой познакомиться!!!
Игру в полицейскую рулетку придумал Сумерк для проведения корпоративов ОМВД России по Новооскольскому району: все леди одновременно выпивают водку с клофелином и начинают бродить по этажам полицейского отделения...

ггг

А вот мой реальный опус с упоминанием И.Д. Путилина. Это из 6 декабря мною поданной благодарности в отношение участкового уполномоченного Резничено В.Н.:

" Он приехал по просьбе мирового суда и меня обманул: "Ты за паспортом сходи в дом, мне ведь нужно будет сделать его ксерокопию, чтобы повестку тебе вручить". На самом деле ему мой паспорт необходим был, чтобы вместе с вручением повестки, еще и протокол об административном правонарушении на меня составить за отсутствие регистрации по месту жительства. Менты всегда обманывают. Было горько. Роль лжи в работе полиции и вообще государства не регламентирована. Это в подлинной мере "серая зона" общественных отношений. Разве только о необходимости лжи, как ценнейшего постоянного приема в работе полиции много написал Иван Дмитриевич Путилин, наш великий земляк, законодатель идеологии сыска и создатель российской службы полицейского сыска. Разумеется, правильно тогда меня Владимир Николаевич обхитрил. Почему правильно, мне не ведомо, а ему ведомо. Так было нужно. "

Как же прекрасно, что такой прекрасный современный писатель, как Леонид Абрамович Юзефович, масштабирует образ самого известного моего земляка
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/36023b05ee

Home | Main Index | Thread Index