Re: вопрос про веру

" не к нынешней.

> Когда вы в первый раз попробовали хорошее французское вино - неужто оно вам понравилось?
>// Алексей Иванов

Сегодня вечерняя служба накануне праздника Анастасии Узорешительницы. Женщина читала, потом две женщины пели и дьяк что-то произносил. Я был на этой службе в нашем храме единственным. Если служба  по вашей метафоре "вино", то оно мало ценится.

> Когда в следующий раз попадете в церковь - пожертвуйте малую толику на воскресную школу.

Прислушался к вашей рекомендации, и попытался попасть вчера на воскресную школу. Оказалось - у нас действует такая только для детей. А на взрослых священник группу набрать не может. Увы.

Хотел бы я прочитать книгу страниц на 700, обосновывающую, почему на старославянском у нас богослужения. В наличие простого ответа я не верю. Я бы хотел погрузиться.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/45205128bd

Home | Main Index | Thread Index