Re: вопрос про веру

> Прислушался к вашей рекомендации, и попытался попасть вчера на воскресную школу. Оказалось - у нас действует такая
> только для детей. А на взрослых священник группу набрать не может. Увы.

А денег на нее (да, для детей) вы пожертвовали, как я рекомендовал?

Что касается церковного образования взрослых, то есть процедура - катехизация, ну и учебник - православный катехизис.
Собственно, катехизис - это сборник вопросов, подобных тем, которые вы тут задавали и авторитетных ответов на них.

https://pravoslavie.wiki/prostymi-slovami-o-tom-chto-takoe-katehizis.html#i-7
- тут есть ссылки и на официальный дореволюционный катехизис и на современные работы на эту тему.

Проект официального современного православного катехизиса опубликовали в 2017 году, с тех пор я за этой работой не следил, но, кажется, она еще не завершена. Тут, однако, есть проблема: как и во многих мирских делах одного учебника мало кому достаточно, это все - для обсуждения с авторитетным человеком. Ни один священник не откажется побеседовать с вами на тему этого прочитанного, об этом можно просто договориться, время он выделит.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ebc3cb0e66

Home | Main Index | Thread Index