Re: вопрос про веру

Добрый день. В политические споры мне пока хватает ума не лезть, а тут что-то не вытерпел.

Хотел бы я прочитать книгу страниц на 700, обосновывающую, почему на
старославянском у нас богослужения. В наличие простого ответа я не
верю. Я бы хотел погрузиться.

Давным-давно, в какую-то еще доисторическую эпоху, одна из моих первых работ была связана с церковнослвавянским языком (который Вы тут назвали старославянским). И я, будучи человеком более чем светским, очень к нему проникся.

Посмотрите задачу "Радуйся!" на "Элементах" (https://elementy.ru/problems/1101/Raduysya). Она не ответит на вопрос "почему", но, надеюсь, поможет не бояться этих буковок и увидеть в них некоторую красоту.

Лучше всего, конечно, попробовать решить задачу (а потом задачу в задаче), но можно и просто прочитать. Особенно второе послесловие. :)

    С уважением,
    Михаил Волович

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/022a523033

Home | Main Index | Thread Index