Re: вопрос про веру

> попытался попасть вчера на воскресную школу. Оказалось - у нас действует такая
> только для детей. .. СБ

> А денег на нее (да, для детей) вы пожертвовали, как я рекомендовал? // Алексей Иванов

В соответствующий момент я не понял вашего предложения, что моя роль донатить. Смысл в этом по-видимому такой: раз у меня "зачесалось", то мне надо отдать денег, т.е. переключить кейс в другую зону своего мозга и быстро успокоиться. Благолепный способ канализации моего волнения. Меня наоборот интересует движ какой-нибудь.

> Что касается церковного образования взрослых, то есть процедура - катехизация, ну и учебник - православный катехизис.

Попытался читать вот этот катехизис, о котором пишут, что он для духовных семинарий годится и там используется: Олег Давыденков  КАТЕХИЗИС  Введение в догматическое богословие  Курс лекций https://predanie.ru/book/70931-katehizis-vvedenie-v-dogmaticheskoe-bogoslovie/
Мне вообще не зашло. На второй где-то главе срубило. Уровень четверошника, зазубрившего и вымучившего знание. Такое я читать не могу. Это не расширение сознания, а наоборот, какие-то догмы, выдуманные случайным человеком.

> Ни один священник не откажется побеседовать с вами на тему этого прочитанного, об этом можно просто договориться, время он выделит.

К настоятелю храма нашего я обращался письменно по ЛИЧНОМУ вопросу, и сделал я это по рекомендации представителя власти, сообщившего: "Он [настоятель] никому еще не отказал". Мне же священник отказал, зато подарил ламинированную иконку Табынской Божьей Матери. Это с центром почитания в Башкирии икона, которая была вывезена из СССР то ли в Гражданскую войну в Китай, то ли в конце 1940-х в Нью-Йорк. Так что я с собой ношу эту ламинированную иконку и пытаюсь разгадать - или иерей просто сунул мне, что у него было ненужное, или это сложное его мне послание, или моя миссия случайную дачку привести к какому-то сюжетно-ценному продолжению. Так что искать наставничества у священника я не приглашен.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8413f70381

Home | Main Index | Thread Index