Re: про телевизор

> Или появится телеканал для священников 24/7, или служители веры будут смотреть и обсуждать между собой "Игру в кальмара".

"Теканалов для священников" в кабельных сетях РФ существует не менее трёх, а канал "Спас" входит во второй эфирный цифровой мультиплекс. Круглосуточные.

Кстати, кабельное телевидение, привет Милицкому - очень крутая штука. Круче всего у Ростелекома, который имеет своё аппаратное обеспечение для этого, тоже крутое. С большим удовольствием постоянно смотрю телевидение в эпоху интернета. Даже больше стал смотреть, чем в детстве. Не верьте тем, кто говорит, что телевизор не нужен. Те, кто это говорят, имеют в виду, что вместо телевизора у них фейсбук. А фейсбук несравнимо хуже телевизора. Я вам всем тут рекомендую минимизировать использование фейсбука. Жизнь за его пределами - прекрасна и удивительна.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ac03680bb

Home | Main Index | Thread Index