Re: вопрос про веру

> И донатов поначалу не требуют, сначала - шоу, донаты - потом, если понравилось./ Kirill Shrayber

РПЦ вообще донатов не требует. А вот СИ, например, считаются одной из
самых жестких тоталитарных сект и вообще коммерческой структурой. Там
это работает как обратная пирамида. Я как-то разбирался, немного
ужаснулся https://www.kommersant.ru/doc/289458 Они вообще мозг очень
люто промывают. На каждый голос "пошто в России запретили, изверги",
есть сотни печальных историй, которые доказывают, что правильно
запретили. Демократически, оно само, это никак не решается, как и с
наркотиками. Если дать свободы и послабления, будет кошмар-кошмар.
Единственное, жаль, что теперь я лишен возможности троллить низовых
членов СИ. Подходили с добрыми улыбочками, лгали. что они христиане, а
вот на предложение прочитать вместе Символ Веры, если они христиане,
улыбочка всегда слетала. Злоба рисовалась в глазах. Это фактически как
кришнаиты. Их почему-то считают добренькими улыбанами, но это всё
мишура. Их и в самой-то Индии не очень приветствуют и уважают.

Это, Кирилл, я не просто так пишу. Заметил одно противоречие в ваших
рассуждениях. Либерализм и демократию, как я понял, вы не очень
уважаете, понимая их лживость. Но и жесткий стиль вызывает ваше
неодобрение. А что же на ваш взгляд является для вас идеалом? Свобода
для всего на свете это тоже ведь не приемлемый вариант и чреват
массовым падением и всегда вызывает появление тоталитарных гуру. Где ж
тот взвешенный и любезный вашему сердцу строй и порядок отношений
между людьми и государством?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bc676a7f89

Home | Main Index | Thread Index