Re: вопрос про веру

On Sat, Jan 8, 2022 at 4:24 AM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>  Благолепный способ канализации моего волнения. Меня наоборот интересует движ какой-нибудь.
-----
За движем, старина, - это к мормонам. Или к евангеликам.  Или к
свидетелям. Такой лютый движ - обалдеете.
И донатов поначалу не требуют, сначала - шоу, донаты - потом, если понравилось.
----
>Так что искать наставничества у священника я не приглашен.
----
Это ластоногие бегемоты плещутся в Ваших глазах. Печать зла)))
А иконку приложите к больному месту. К голове, например.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6f7358dfe9