Re: вопрос про веру

On Sat, Jan 8, 2022 at 12:06 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> самых жестких тоталитарных сект и вообще коммерческой структурой. Там
> это работает как обратная пирамида.
---
Со свидетелями была забавная история.  Однажды летом (жена с детьми на
даче в Токсово) сижу я весь такой грустный. Смеркалось.
Коньяку мне привезли хорошего домашнего из Армении.
Звонок в дверь. Две девицы-улыбайки, довольно миленькие. Не делаете ли
поговорить о духовном, и все такое. Брошюрки, ляляля.
Я их зазвал в дом. Для религиозных бесед. Поскольку Библию я знаю
почти наизусть.
Оказалось - кисаньки не очень-то тверды в вере.  Под копченого судака
и коньяк у нас состоялась интереснейшая дискуссия. Относительно
червленой нити и рыжей коровы.
Рано утром явилась с инспекцией супруга - нюх у нее, все-таки,
определенно НКВД-шный.
Разогнала нашу синагогу, девчонок выставила за дверь вообще считай
голых, тряпки их в окно покидала, мне, естественно, надавала по
мордасам)))
В общем, со свидетелями - у меня лично получилось как-то
неубедительно. Не проникся)))
----.
> Это, Кирилл, я не просто так пишу. Заметил одно противоречие в ваших
> рассуждениях. Либерализм и демократию, как я понял, вы не очень
> уважаете, понимая их лживость. Но и жесткий стиль вызывает ваше
> неодобрение. А что же на ваш взгляд является для вас идеалом? Свобода
> для всего на свете это тоже ведь не приемлемый вариант и чреват
> массовым падением и всегда вызывает появление тоталитарных гуру. Где ж
> тот взвешенный и любезный вашему сердцу строй и порядок отношений
> между людьми и государством?
----
Идеального решения не существует. Приближается к идеалу -
техно-меритократия, как-то так.
Случается, в некоторые периоды в некоторых странах.
Вопрос не в "жесткости". Неприемлема любая тоталитарная идеология в
принципе. Это первое и главное.
Потому что любой тоталитаризм приводит к тому, что уничтожаются все
инакомыслящие в принципе.
Сама идеологическая окраска даже не важна. Тоталитаризм и
изоляционизм, которые тут некоторые проповедуют на Листе - приводит к
известным результатам - к лютому пиздецу.
По другому просто не бывает.
Впрочем, люди вообще не склонны совершать разумные поступки и
взвешенные выборы.
Стиль управления может быть и жестким - и даже должен быть жестким, но
определенно, он должен быть разумным.
В России жесткости хватает, а вот разумности - не очень.
Причем это не точечные явления, это массовое. Рыба стухла с головы.
Не, ну вот кому придет в голову назначить, к примеру, Рогозина -
капитаном авианосца? Он же его утопит.
Тем не менее, человека, не способного отличить болта от гайки - ставят
руководить Роскосмосом)))
Ну или Лорд-Милитант - и вовсе смехотворный. Военного образования нет,
даже в армии не служил.
Ну или Царица Центробанка - Набиуллина - ну йоперный тиятр, она в
банке ни дня не работала до своего назначения.
Любой директор вменяемой фирмы - люто-бешено заинтересован в том,
чтобы привлечь самых лучших специалистов, инженеров, спецов по
продажам и маркетингу и пр.
Самых лучших, каких только позволяет бюджет. Тогда есть надежда - не
гарантия, что компания будет процветать.
Но самое главное - должен быть план, проект, маршрут. Что, собственно,
строим - сортир или стадион.
Впрочем сейчас, наконец, определились, что строят в России -
концлагерь под управлением воров и сумасшедших.
Хороший проект, достойный.
---
Самое забавное, что подпрыгивания "охранителей священной Расиюшки" тут
на Листе - определенно, бессмысленны.
Никто из присутствующих на "политику РФ" не влияет никак - потому что
этой политики - просто нет.
Чисто ситуативное управление, направленное только на сохранение власти
в существующих руках.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.