Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Fri, Jan 14, 2022 at 4:51 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
>Я сам люблю читать Ольшанского, зачастую он не плох. Но я
> самого бы Ольшанского разделил как он пакеты. Противоречив. Его склад
> личности больше пристал бы строннику США и Навального. Уже не ясно,
> как он патриотом стал.
----
А это типично мамзерское блядство, искреннее и светлое. Выкресты -
они, если в медиа или политике упираются - часто такие.
БОльшие русские националисты и пОЦреоты, чем  нативные русаки. Тем-то
не надо ничего доказывать, типа "общности с нацией".
Соловьев, Жирик, Красовский, да тысячи их. Был бы Гитлер - они б и под
него легли, и топили за чистоту арийской расы и дранг нах остен.
Армяне вот эти еще телевизионные - та же порода. Простреленное колено
израилево.
Странно не то, что они выворачиваются наизнанку - это как раз в их природе.
Странно, что нативная аудитория их не сжигает в передвижных крематориях.
А слушает и смотрит на эту вот вывернутое наизнанку мясо, кровь, кишки
и расчлененку. И судя по всему - верит.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.