Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

Меня больше тревожит обострившийся парадокс "отписывайтесь те, кто..."
Им нужно, а ты отписывайся:) Я уже где-то по другому вопросу сам
парадокс описывал. Дескать, человек в гневе, т.е. сильно немного
неадекватен, лезет на рожон, а ты сам должен в ответ на это объявить,
что ты именно "тот, кто" и отфрендиться. Хотя ты-то как раз
спокоен,уравновешен и понимаешь, что это временная психическая
патология, связанная с состоянием аффекта. И вот теперь этот парадокс
прям массовый, в связи с "Мемориалом".

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b67a23b97

Home | Main Index | Thread Index