Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

>  Считаю необходимым вести обсуждение фактов присвоения  Мемориалу, как международной организации, статуса иностранного агента, а затем его ликвидации только в правовом поле. // Татьяна Марголина.

Совершенно согласен, Татьяна Ивановна. Именно это и нужно сделать.

Собственно, про это и шла речь в понедельник 6 декабря, когда мы встречались у Кириенко для подготовки встречи с президентом.
Кириенко обратил внимание выступавших про Мемориал именно на правовые аспекты и соблюдение требований про установку маркировки и т.п.

Я и хотел прекратить идеологические выкрики Засурского про "цинизм".
На мой взгляд, обсуждать нужно не "позор" и "цинизм", а правовые аспекты.
И совершать именно эффективные правовые шаги.

С уважением,

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/84c1ff76ed

Home | Main Index | Thread Index