Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Было именно интервью. Где именно -- сам источник не помню.
> Горби признавался, что не любил СССР и хотел его снести.
> Алексей Ходорыч

"Снести" - это очень неопределенно.

Как раз на Казахстане, который вот и сейчас тоже вскипел, Горбачов проявил чрезвычайную некомпетентность. Отставив в 1986-м от власти казахского главу Кунаева, Горбачев поставил на его место русского варяга. Этим он нарушил принцип СССР, по которому только национальные кадры возглавляли среднеазиатские и кавказские республики, а может и вообще все республики. Это ведь не "Союз Республик Свободных", если республику возглавляет не свой, а из Москвы приехавший, правда?...  Таким образом ни один из казахских кланов не стал тогда править республикой - и казахские кланы объединились в протесте, организовали народные волнения. Горбачев арестовал 8500 казахских студентов и скольких-то из них исключал их из ВУЗов. За Казахстаном поднялась Прибалтика. Это все его управленческая некомпетентность, и Горбачев в этом казахском кейсе, если я его правильно понимаю - долбоёб.

Свое 80-летие он справил в Лондоне, что совершенно возмутительно, реально он долбоёб.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c5cef957bd

Home | Main Index | Thread Index