Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Можно и без пакетов, но принимая, что вышло неслучайно./ Н. П.

Про пакеты я даже больше скажу. В прошлый раз не стал, так мысль вроде
очевидная. Как раз Ольшанский, когда говорит про пакеты, отчасти таким
образом снимает свой внутренний конфликт. В принципе, я это уже
говорил отчасти, когда писал ещё в тот раз, что пакеты формируются не
абы как (колбаса, а ещё петрушка, если я люблю коласу, петрушку
покупать не должен!). Как правило, содержание пакетов обладает
внутренней связанностью на глубинном уровне. Так просто пакеты не
разрушишь. Я сам люблю читать Ольшанского, зачастую он не плох. Но я
самого бы Ольшанского разделил как он пакеты. Противоречив. Его склад
личности больше пристал бы строннику США и Навального. Уже не ясно,
как он патриотом стал.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/69f5eff9b0

Home | Main Index | Thread Index