Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Ровно такие же вбросы - только на другие темы - идут во всех
> европейских и американских медиа и сетевых площадках.
> Антиваксерство, пропаганда суицида, гей-лгбт-блм и прочий деструктив -
> причем все это в разы более высокий и более мутный вал.
> Получается, что это некое информационное мега-министерство мирового
> правительства равно срет в рояль всем.
> Люто разжигая и озлобляя всех против всех.
> По крайней мере, логично было бы такое предположить.
> Какова конечная цель этих злодейств?
> Кому выгодно, кто бенефициар, и какие глобальные цели он ставит?
> [...]

Вот что я об этом писал в ЕЖЕлист 20-го января:

У меня  гипотеза о том, что для себя, для своего народа, лидеры США (deep state) создают "нормально-безумный" народ. Они накачивают свой народ медиа-бредятиной, чтобы он постоянно находился в безумном состоянии. BLM и транс-тематика - две известные мне полностью бредовые темы. Зачем это - с интересом гадаю. Например, замысел может быть такой, чтобы народ был постоянно безумно взвинчен, и только соцсети и медиа его успокаивали бы, посылая каждому личные успокоительные мессиджи в ленты. Достаточно будет владельцам соцсетей не дать народу этих успокоительных мессиджей - как народ бросится на улицы и начнет бузить. Заметте, при такой температуре, чтобы выгнать народ на улицы, не надо его разогревать, не надо совершать чего-либо виновного, экстремистского... Достаточно просто народ сделать неустойчивыми психами, а потом не дать дозу успокоительного. В так устроенном государстве править могут лишь те, в руках кого медиа и соцсети. Приди к власти не одобренный ими кандидат, или п оп

 ытайся скажем глава государства "сыграть в свою игру" - как его нации не дадут "успокоительные мессиджи" и она хлынет на улицы.

А ведь есть универсальный принцип: с развитием средств управления наиболее адекватными становятся нормально-НЕустойчивые процессы. Какие-то современные истребители антиустойчивы. Они требуют множество управляющих сигналов в секунду, а отключи им автоматическую коррекцию полета, они полетят кубарем на землю. Без постоянной коррекции множества показателей они не способны планировать. Такие истребители намеренно создаются под нормально-неустойчивое состояние, и так они эффективней. Вот что-то такое я подразумеваю, предполагая, что США навязывают своему народу нормально-неустойчивое свихнутое состояние.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d662534fd

Home | Main Index | Thread Index