Re: Украина

> Но я не об этом. Просто обращу внимание, что на наших
> глазах самым наглым образом разыгрывается ещё один сюжет
> из Wag the dog. Не впервой, конечно, но всё равно трудно к
> этому привыкнуть -- такая беззастенчивая хуцпа всегда
> ошарашивает.
>
> Н.П.

Кстати, у Wag the dog есть концептуальное продолжение, напрямую не связанное, но примерно о том же. Выполненное в жанре "научная фантастика", исполнительный продюсер Ридли Скотт. Про насекомых там инопланетных, которые управляют Америкой. Сериал "Безмозглые" / Braindead https://en.wikipedia.org/wiki/BrainDead 2016 год. Нет, он не похож на фантастический сериал V (тоже про управляющих инопланетян), а именно что похож на Wag the dog.

Есть ещё один фильм, который в последнее время повадился регулярно сбываться - "Идиократия" https://ru.wikipedia.org/wiki/Идиократия; 2006 год. Российские условные аналоги фильмы из серии "День выборов" тоже раз от раза воплощаются.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/39afdc058e

Home | Main Index | Thread Index