Re: Украина

Добрый день, Ezh !

> А хищная Англия вообще не про справедливость и арбитраж, она просто сумела
> нагнуть и эксплуатировать много папуасов.
> Потом эту роль всемирного хищнику у неё забрала Америка.

Это ответ на вопрос "чем отличаются псевдоимперии от империй", так он
есть и в работе автора. А меня интересуют разборки причин, как это
случилось, что держава, которая была озабочена лишь собственным
благополучием ("всегда тянула оделяло на себя с дьявольской силой") не
только не порушилась, но даже до сей поры сохранила расположение
собственных колоний (ибо Британское содружество существует и
разваливаться не собирается). Да-да, я понял из работы, что там не
многонациональный конгломерат, а все те же англосаксы. Но почему и как они
поимели все эти "справедливые империи"? И притом существенную часть
перетащили к себе же в союзники.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru