Re: Какая польза от соцсетей? (было Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

сб, 5 февр. 2022 г. в 13:16, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Продолжаю рыскать в поисках методов полезного использования соцсетей в
> нашей жизни, и тут один очень крутой методолог образования сказал, как
> именно он использует соцсети - просто читает нескольких умных людей.
>
> Лёша, согласен с этим с определенным уточнением.
Вряд ли можно найти универсально интересных умных людей для людей с разным
пониманием жизни, с разным бэкграундом.
Но, если сузить формат до определенной темы, то соц сети дают уникальный
материал.
Я, как поэт, чуть ли не ежедневно читаю новые, только появившиеся стихи
наиболее интересных мне поэтов.
Как художник, вижу новые работы наиболее интересных мне художников.
Возможно, такая кластеризация и является наиболее важной в соц сетях.

--
С уважением, Владимир Харченко

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/082a2b4982

Home | Main Index | Thread Index