Re: Какая польза от соцсетей? (было Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> GoogleScholar находит полно публикаций, но тут как с любым поиском самое главное - правильно сформулировать запрос.
> Я попробовал так: https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as_sdt=0%2C5&q=%22social+networks%22+and+%22positive+effects%22&btnG= / Михаил Рогов

Не пойму, прошел ли ваш ответ только мне или в лист, два адрес в
адресе, но в лист могло не попасть из-за форматирования. Но на всякий
случай, отвечаю в лист. В английском я не искал пока. В первую очередь
потому, что мне физически нужен русскоязычный спикер. Я изучаю вопрос
не для текстового исследования, а для видео. Много экспертов по чему
угодно:) А вот по соцсетям как-то прям крайне куцая подборка.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e8530614b

Home | Main Index | Thread Index