Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

>>Конечно, нельзя так.
> Почему? / Н.П.

Да нет, опять ты не понял. "Нельзя так" = нельзя негативно оценивать
самоубийц и ретроспективно, как я делаю. Это я и пояснял, однако
отделяя это своё отношение от акта самоубийства в целом.А вот если ты
спрашиваешь о Феймане, это вопрос исключительно религиозный.
Самоубийство это крайняя степень гордыни. Человек не властен своей
волей прерывать путь, который ему предназначил Бог. Это, по сути, ты
нарушаешь волю Бога. Именно поэтому этот грех и считается
неисправимым.

>  С Матросовым не подходит точно. Там ситуация "или мы их, или они нас", по сути нет выбора. С Иисусом всё иначе: он знал, куда и на что шёл, было множество развилок, где можно было отвернуть. Не отвернул, ЗАВЕДОМО зная, какой финал предуготовлен. Чем не суицид?

Ты ж помнишь, что было потом? Тут полная аналогия с Матросовым. И то и
другое было сделано ради людей. Матросов, кстати, вполне мог и
отвернуть. Трусов в жизни хватает. Я вот не знаю, пошел бы я на
пулемет. Или на крест. А они смогли. Конечно это не равноценно
самоубийству. Это как накрыть гранату телом в метро. Ты как бы плюёшь
на свою семью, детей, себя ради других, а для того, чтобы спасти
других, а не прекратить свои страдания.

А вообще Коля, как мне кажется, ты совершаешь очень стандартную
ошибку, оцениваешь христианство и Христа именно с позиций гуманизма, а
не с позиций того, что он сделал и к чему призывал. Это прям очень
популярная ошибка. Смотри, как её исполняет Гозман
https://www.facebook.com/leonid.gozman.77/posts/4828877007207168

> На Страшном Суде Господь спросит каждого из нас: "Как же ты мог допустить, что случайные, ограниченные люди довели твою страну до такого ужасного состояния?". Мы скажем, что сопротивлялись, но сила была на их стороне, и мы ничего не могли сделать. "Да, - вздохнет Он - я понимаю, ты ничего не мог сделать, сила была на их стороне. И все же, ну, как ты мог это допустить?"

Гозман атеист:) А просто юзает тему, как он её понимает.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/feaa6f3d48

Home | Main Index | Thread Index