Re: Чеченская республика. Конспирологии

On Sat, Feb 5, 2022 at 3:29 AM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Вообще я про Кремль, кажется, ничего не писовал.
Но сама по себе сейчас эта чеченская вот история скандальная - в
информационном смысле крайне интересна.
----
 В силу этого наверху власти вообще не совершают виновных поступков и
никогда не участвуют в блудняках.
---
То-то они постоянно в них вляпываются.
----

> [...]
>
> Кадыров царь Чеченской Республики. Он всё это внимательно наблюдает. Ощущает, что все дальше среди губернаторов оказывается последним могиканином и культурным изгоем. Возможно, его стали ущемлять. Возможно он сейчас сам увидел, или ему дали знак, что Чеченского Царства скоро не станет. И он сейчас скандалит. Вот такая моя конспирология.
----
Ну да. И ради этого он устраивает все набросы - митинги, скандал с 375
мильярдами, отрезание голов, правитедьственные заявления, конфликт с
ингушами. Чисто чтоб про него не забыли.
----
> Утверждает, что там участвовало больше 400 тысяч мужчин. Между тем, население Чеченской республики 1,4 млн человек. Мужчин половина - то есть 700 тысяч всех возрастов и из всех земель. Получается, число в 400 тысяч митинговавших вообще не реальное, выдуманное, и является демонстрацией готовности конфликтовать.
---
Священный джихад с Кириенко )))
Опять мальчик в Кипе )))
Ну точно, не Третий Рим - но Второй Бердичев.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfc2c7697d