Re: Украина

On Mon, Feb 7, 2022, at 12:06 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:

> ---
> Ну почему же не вижу. Вижу.
> https://newizv.ru/news/tech/17-04-2018/nichego-svoego-sssr-voroval-vse-podryad-ot-oruzhiya-do-bizhuterii
> Вы поймите - ничего СВОЕГО у Вас нет и быть не может в принципе.
> Вы - ворье и потомки воров, укравших Россию в 1917 году.
> Вова в этом смысле - просто яркий представитель. Воры не создают и не
> строят - они делят и пилят.
> Все остальное - чисто конфетная обертка.

Ой, какая прелесть. Да вы мастер обобщения, а уж фантазёр просто невероятный. По поводу техники и науки пусть вас другие разоблачают, а пока что подскажите мне, у кого сплагиатили следующие авторы детских книг советского времени:

Петроний Гай Аматуни ("Требуется король", "Чао - победитель волшебников")
Татьяна Гнедина ("Последний день туготронов", "Острова на кристаллах воображения")
Игорь Можейко (Кир Булычев) - все истории про Алису, доктора Павлыша и пр.
Кирилл Домбровский ("Остров неопытных физиков")
Василий Клепов ("Золотая колесница счастья", "Четверо из России")
Юрий Коваль (книги про Куролесова, "Самая лёгкая лодка в мире")
Анатолий Мошковский ("Пятеро в звездолёте")
Владимир Мелентьев ("Голубые люди Розовой земли", "Чёрный свет")
Владимир Брагин ("В стране дремучих трав")
Сергей Бобров ("Волшебный двурог")
Галина Черноголовина ("Три волшебных билета")

Это навскидку, по памяти. Думаю, пару сотен легко можно привести, напрягши память чуть сильнее. Давайте уж, чего оставлять камень на камне от советского времени детской литературы. Разоблачайте. А то что это - привели пару примеров, и всё?

Да, а стакан?! Гранёный стакан, неужто и его слямзила Вера Мухина у кого-то в клятые советские времена?!

"Как страшно жить"!

Будем здоровы,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0f6a0146d2