Re: Украина

> Википедия сообщает: "Аннексия -
> насильственное присоединение государством всей или части территории другого
> государства в одностороннем порядке.". НАСИЛЬСТВЕННОЕ?!?!.

Вы же сами все написали.

По вашему Украина сама отдала нам Крым?  По договоренности?
Вы никогда не слышали о "вежливых людях", они же "зеленые человечеки"?

> Правильно ли я понимаю, что если нам предложат что-то из территорий
> России, например, те же Курилы или обратно Крым, отдать в замен на
> "улучшение жизни простого российского гражданина", то нужно непременно
> соглашаться?. Всеволод Андреев

По крайней мере,   будет повод подумать.  Что за улучшение, какие гарантии,
какая упущенная выгода.....

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae9068ce73

Home | Main Index | Thread Index